пятница, 25 мая 2012 г.

Лакомый кусочек

Доброго всем дня :)!
 Хочу рассказать какой замечательный подарок приготовили нам девушки-создатели нового ЧБ и магазина под названием ScrapДиковинки.  Предлагается  поучаствовать в розыгрыше сертификата на сумму 1000 рублей на покупку продукции в магазине ScrapДиковинки.


Правила участия стандартные. Нужно только написать отдельным постом и рассказать, каких бы скрапостей вам хотелось приобрести на сумму в 1000 рублей.
Вот как раз этот пункт и поставил меня в тупик! Потому что я хочу всего и много))) Каждый раз смотря на картинки с товарами в интернет-магазинах понимаю, как много красивых, нужных и  интересных скрапостей и как мало их у меня в закромах. Больше всего мне бы конечно хотелось машинку для вырубки и тиснения, потому что именно их мне чаще всего не хватает! Ну и еще конечно же бумаги, бумаги и еще раз бумаги, ну и немножко дыроколов бордюрных и угла.
И тут Остапа понесло...))) Что-то я совсем уж размечталась.
На самом деле просто хотелось сказать девочкам спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой конфетищи! и не важно выиграю я ее или нет - главное, что у меня теперь есть возможность помечтать, а это совершенно бесценно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий